|
Слов я не расслышал, точнее не разобрал. Говорил в основном парень с шокером и речь у него была так себе, он обрывал слова на половине и постоянно добавлял приставку «на».
После нескольких слов он резко ударил раненого шокером, за что справедливо получил от него по лицу. Тогда парня проучил иммунный, облив его чем-то вроде кипятка или даже кислоты. Выживший начал орать и попытался сбежать, но ему по ногам зарядили короткими очередями, и он упал. Дальше началось групповое избиение, на которое мне не очень хотелось смотреть.
Уроды даже не заметили, как я подошёл к ним. Хотя я не крался, но и не бежал.
Первым я убил иммунного, рубанув ему мачете по шее. Меня сразу заметили и схватились за автоматы, но шипы из искажённого пространства убили стрелков за пару секунд. Остался только мужик с шокером, который не знал, что ему делать. Драться или бежать. Его мозг решил не делать ни того, ни другого, и попытался меня запугать.
— Ты кто такой-на? Ща наш-на приду-на, те пиз-на!
Я даже отвечать не стал. Просто проткнул его парой шипов, затем молча перевёл взгляд на раненого и избитого мужика.
— С-с-спасибо тебе...
— За что? Я лишь отнял у них свою добычу.
— Что? Я не... Слушай, я просто водитель, я и оружия в руках не держал. Помоги, а? Ноги... Очень больно.
— Водитель говоришь? Я видел тебя бегающим с РПГ.
— Я... Я... Я не.
Договорить я ему не дал, но убил быстро. Его соратники ему и такого одолжения не могли сделать. Плевать я хотел водитель он, повар или танкист. Они к нам шли с одной целью — убить. Так чего я должен их жалеть? К тому же мне нужно как можно быстрее получить альфа доступ. Этим стоило заняться раньше, но всегда находились другие дела. Да и сейчас они есть...
Идя к гнезду Светланы, я убивал всё, что двигалось. Водяных мутантов, недобитых трупоедовцев и некоторых мутантов-падальщиков, пришедших подкрепиться трупами. Они были явно не из Светкиной стаи. Я не чувствовал у них вообще никакой связи с королевой. К тому же твари сразу нападали на меня, как только видели. Хотя это могло означать, что Света мертва. Но я всё же надеялся на лучшее. Иначе людей из посёлка просто сожрут. А с другой стороны можно будет убить всех мутантов в гнезде и получить много опыта.
Добравшись к нижнему входу, я лишь убедился, что он завален. Причём так основательно, что его даже напором воды не смыло. Тогда бы всё логово затопило. Пришлось обходить. Чтобы не тратить время, я просто телепортировался на вершину скалы, а затем нашёл путь внутрь.
Там было немало мутантов, однако при моём прошлом визите их было больше. А с учётом пополнения Светкиной стаи, потери у мутантов очень серьёзные.
На меня никто из них не обращал никакого внимания. Все были заняты своими мутантскими делами — жрали добычку, зализывали раны, некоторые выясняли между собой отношения. А вот к самой королеве меня не пропускали два стража. Они насторожились, при моём появлении и приняли боевые стойки.
Я залез в голову одного из них, чтоб узнать, в чём дело. Но в тот же момент услышал приказ королевы:
— Пропустите его.
Стражи моментально расступились, и я вошёл в небольшое ответвление, обставленное самой настоящей мебелью. Даже стены в этом... Помещении, были завешены шторами и деревянными щитами. Частично это напоминало дом изнутри, только без окон.
Была даже вторая комната, отделённая перегородкой и дверью.
Света встретила меня лёжа на потрёпанном диване. Не то чтобы она пыталась меня соблазнить. Просто сил подняться у неё не было.
Всё её тело было обмотано чем-то типа паутины, но очень тонкой и полупрозрачной. Под ней виднелись страшные раны. Казалось, что эта паутина удерживает кожу девушки вместе с внутренними органами в целостности.
— Присаживайся, будь как дома, — слабым голосом, сказала она. |